3

Наши работы

Мы оформляем торговые и наружные витрины. В рамках работы над дизайном магазина и в уже существующих магазинах.
Торговые витрины – это место, где демонстрируется ассортимент вашего магазина и от того, как они оформлены, зависит впечатление от магазина в целом.
Наружная витрина — это первая точка касания с вашим магазином. Здесь мы рассказываем об ассортименте, акциях, специальных предложениях на языке, понятном вашей целевой аудитории.  Это бесплатная рекламная площадка и место, где еще не зашедший внутрь человек заряжается яркими впечатлениями.
 В наших проектах по оформлению торговых и наружных витрин мы либо работаем с существующим демонстрационным оборудованием, либо подбираем по каталогам, либо проектируем под задачи вашего бизнеса.
Услуги, которые мы предоставляем по оформлению торговых и наружных витрин:

1.Базовое оформление торговой и наружной витрины включает в себя 3D-выкладку украшений, работу с внутренним пространством витрины, подбор подиумов, рекламных носителей, подготовка чертежей при необходимости.

Ниже визуализация базового оформления торговой витрины

2.Базовое оформление акцентной торговой ювелирной витрины включает в себя 3D-выкладку украшений, оформление внутреннего пространства витрины, разработка или подбор демонстрационных форм (подиумы со сменным изображением, имиджевые дисплеи, акриловые рамки), подбор декора, подготовку необходимых чертежей.

Ниже пример оформления акцентной торговой витрины
3. Акционное оформление торговой и наружной витрины включает в себя 3D-выкладку украшений, оформление внутреннего пространства с учетом темы акции, цветовой карты, оформление внутреннего пространства витрины.

Ниже пример акционного оформления торговой витрины

Ниже пример акционного оформления наружной витрины

4.Годовой план оформления торговых и наружных витрин. Мы поможем вам сократить затраты на оформления. Каждое оформление будет отвечать задачам бизнеса, маркетинговой стратегии, с учетом размеров и конфигурации каждой витрины.

Годовой план состоит из: базового оформления наружных витрин+ несколько смен в течение года ( количество оговаривается), базового оформления торговых витрин для конкретного вида торгового оборудования или определенного количества витрин + несколько смен оформлений в течение года.

Ниже на двух визуализациях пример базового  и акционного оформления торговой витрины. Акционное оформление входит  годовой план оформления и основано на базовом.

Базовое оформление и одна смена оформления наружной витрины

 

Что вы получаете, планируя оформление наружных  и торговых витрин на год вперед?
Системный подход. Это значит, что наружные витрины будут не просто украшены. Они будут отражать внутренние процессы компании, работать в интересах бизнеса.
Значительное снижение годового бюджета на оформление. Для создания годового плана оформления наружных витрин нужно обратиться к специалисту всего один раз в год, а не каждый месяц в авральном режиме. Один раз в год вам нужно подготовить и изготовить все декоративные материалы. Один, всего один раз – и вы свободны на все оставшиеся 365 дней.
Экономию на оплате труда специалистов. Нет необходимости пользоваться услугами декораторов, чтобы оформить витрины. К каждому оформлению дается подробная и четкая инструкция, поэтому произвести монтаж можно силами продавцов.
Более четкое попадание в аудиторию. Витрины ваших магазинов всегда будут оформлены, а не украшены.  Витрины будут работать на имидж, продавать, сообщать о событиях в магазине на визуальном языке, понятном вашей целевой аудитории.
Единый стиль во всех торговых точках. А это значит, вы одновременно прокачаете имиджевую составляющую – вас будут узнавать чаще и больше. С помощью составленного задания на оформление все магазины сети будут в единой стилистике с учетом габаритных размеров каждой наружной витрины в конкретном магазине.
Для каждого оформления мы разработаем концепцию оформления с учетом плотности выкладки, ассортиментного наполнения, ценового сегмента, количества точек.
Для торговых витрин — это будет презентация с визуализациями по каждому виду торгового оборудования и описанием. Мы возьмем за основу виды торгового оборудования и сделаем визуализации для каждого. Например, для вертикального торгового оборудования, для пристенного, для навесных. Вы увидите эталон оформления не для каждой витрины, а для каждого вида торгового оборудования. Опираясь на визуализации и описание, вы сможете оформить все витрины в магазине. Работа с видами торгового оборудования значительно сократит время и ваши расходы на дизайнерские услуги.
Для наружных витрин – это визуализации в большинстве случаев для конкретных витрин в конкретном магазине.
Подготовим все макеты, напишем инструкции для тех, кто будет производить монтаж.

Про ювелирные витрины

Услуги, которые мы предоставляем по оформлению торговых и наружных витрин:
  1. Базовое оформление торговой и наружной витрины включает в себя 3D-выкладку украшений, работу с внутренним пространством витрины, подбор подиумов, рекламных носителей, подготовка чертежей при необходимости.
  2. Базовое оформление акцентной торговой ювелирной витрины включает в себя 3D-выкладку украшений, оформление внутреннего пространства витрины, разработка или подбор демонстрационных форм (подиумы со сменным изображением, имиджевые дисплеи, акриловые рамки), подбор декора, подготовку необходимых чертежей.
  3. Акционное оформление торговой и наружной витрины включает в себя 3D-выкладку украшений, оформление внутреннего пространства с учетом темы акции, цветовой карты, оформление внутреннего пространства витрины.
  4. Годовой план оформления торговых и наружных витрин. Мы поможем вам сократить затраты на оформления. Каждое оформление будет отвечать задачам бизнеса, маркетинговой стратегии, с учетом размеров и конфигурации каждой витрины.

Контакты

Вы можете связаться с нами через форму обратной связи

Sending

        ©Все права защищены. Любое копирование текста и изображений в любых формах, без письменного согласия правообладателя, запрещено.  

©2012-2020 Goldinni

Log in with your credentials

Forgot your details?