2

Оформление ювелирных магазинов  в значительной мере отличается от оформления магазина обуви или продуктового супермаркета, хотя бы потому, что покупка ювелирных украшений чаще всего является запланированной и количество импульсных покупок здесь не велико, чего не скажешь про магазины одежды. Ювелирные украшения не являются товаром повседневного спроса, именно поэтому важно изначально определиться с такими важными составляющими, как формат магазина, местоположение, целевая аудитория и ассортиментная политика.

Задумываясь об открытии ювелирного магазина нужно решить, какой стратегии будет придерживаться магазин. Может это будут самые низкие цены в городе или Вы будете предлагать уникальный товар и преподносить его не стандартным способом в особой атмосфере, возможен и третий вариант- средний уровень цен для обширной группы населения, ведь чем доступнее стоимость ювелирных украшений, тем большее количество людей сможет позволить себе покупку.

С чего же начинается дизайн-проект ювелирного магазина? Конечно с разработки названия и концепции оформления. Концепция- это основная идея оформления, то, что будет выделять Ваш ювелирный магазин от магазинов конкурентов, но здесь необходимо помнить о том, что весь интерьер должен служить фоном для ювелирных украшений и располагать к покупке. Приступая к концепции нужно ответить на такие вопросы, как:

  • «Что продавать?» Здесь нужно понять, какой ассортимент будет представлен в магазине.
  • «Как продавать?» Определяем ценовую политику и формат магазина.
  • «Где продавать?» Определяем месторасположение и размер торговой точки.

Проект ювелирного магазина неразрывно связан с визуальным мерчандайзингом. Нельзя разработать дизайн-проект, не учитывая ассортимент, товарное соседство и покупательский поток. В ювелирном магазине действуют четкие правила, без учета которых весь дизайн-проект может превратиться в украшательство.

В дизайн-проект ювелирного магазина входят такие важные составляющие, как дизайн интерьера, оформление наружных витрин, фасадной части, дизайн и расстановка торгового оборудование, внешний вид демонстрационного оборудования, грамотно разработанная под определенный формат схема освещения, ну и конечно визуальный мерчандайзинг.

Про дизайн магазинов

Проект ювелирного магазина неразрывно связан с визуальным мерчандайзингом. Нельзя разработать дизайн-проект, не учитывая ассортимент, товарное соседство и покупательский поток. В ювелирном магазине действуют четкие правила, без учета которых весь дизайн-проект может превратиться в украшательство.

В дизайн-проект ювелирного магазина нашей студии входят такие важные составляющие, как дизайн интерьера, оформление наружных витрин, фасадной части, дизайн и расстановка торгового оборудование, внешний вид демонстрационного оборудования, грамотно разработанная под определенный формат схема освещения, ну и конечно визуальный мерчандайзинг.

Наши клиенты

Контакты

Вы можете связаться с нами через форму обратной связи

Sending

©2012-2017 Goldinni

Log in with your credentials

Forgot your details?