Наши работы

В ювелирном магазине особое внимание уделяется демонстрации украшений. В витрине часто можно наблюдать большое количество изделий, но от того, как представлено украшение зависит обратят ли на него внимание, захотят ли рассмотреть ближе или пройдут мимо всей витрины.

Вопрос демонстрации ювелирных украшений в магазине один из самых первых и зачастую болезненных для руководителей. Компании-изготовители предлагают однотипное демонстрационное оборудование, таким образом мы можем наблюдать схожее оборудование и однотипную презентацию товарных групп. Самым востребованным цветом в сегменте mass-market является белый или цвет слоновой кости. Покупатель видит почти в каждом магазине одно и тоже, при этом ассортимент у многих магазинов схож.

Так как же все -таки выделиться среди конкурентов в демонстрации украшений?

Три главных составляющие обособления от конкурентов в презентации украшений:

  1. Форма демонстрационного оборудования
  2. Цвет оборудования
  3. Выкладка ювелирных украшений

 

Форма демонстрационного оборудования

Безусловно есть оборудование, которое удобно для работы, это могут быть подставки под серьги и кольца, в которых легко можно закрепить изделия, подставки под колье.

Но часто при работе над выкладкой украшений мы сталкиваемся с оборудованием, которое очень неудобно в эксплуатации. Как же можно решить данную проблему?

В нашей студии Вы можете заказать доработку дизайна того демонстрационного оборудования, с которым работаете, может высота подставок под серьги и кольца Вам нужна иная, или подставки под колье имеют слишком широкое основание. По Вашему запросу мы доработаем оборудование, подготовим чертежи и Вы сможете заказать демонстрационное оборудование у компании- поставщика с учетом доработок.

Если Вы не довольны существующим демонстрационным оборудованием и то, что представлено в каталогах Вас не устраивает, у нас Вы можете заказать разработку демонстрационного оборудования по индивидуальному дизайну.

Что же Вы получите? Перед началом нашей работы Вы заполняете бриф, где рассказываете об ассортименте, нюансах презентации, предполагаемом комплекте для проектирования.

На этапе проектирования формы мы предоставляем два варианта дизайна оборудования, затем обсуждаем и дорабатываем финальный вариант, далее подбираем материалы, сочетания цветов, фактур  и готовим чертежи, по которым на производстве изготавливают образцы, а затем оборудование в необходимом количестве.

При заказе дизайна демонстрационного оборудования Вы сможете выбрать его внешний вид, материалы, цвет, а может даже и сочетания цветов и фактур, возможно воплотите в жизнь свои задумки, дизайнеры нашей студии помогут Вам в этом, а визуальный мерчандайзер  даст свои рекомендации по выбранному варианту дизайна и выкладке украшений в магазине. По нашим чертежам Вы также сможете заказать изготовление демонстрационного оборудования в любой компании.

Вторая составляющая в дизайне демонстрационного оборудования –это цвет

Сегодня можно встретить огромное множество магазинов со светлым или белым цветом демонстрационного оборудования, но у фирм-производителей есть множество цветов и материалов,  на которые редко обращают внимание. Конечно светлые оттенки универсальны, но если  хотите, чтобы Ваш магазин узнавали и запомнили, то я рекомендую сочетать в оборудовании два цвета или фактуры.

Допустим демонстрационное оборудование закуплено недавно, белого цвета из кожзаменителя. К этому числу можно добавить оборудование абсолютно такого же дизайна, но контрастного оттенка из такого же материла, главное, чтобы второй активный цвет сочетался с цветами интерьера. На оборудовании контрастного цвета можно демонстрировать более дорогие группы украшений, выделять их в отдельную витрину или в одной витрине выкладывать украшения и на белом и на контрастном цвете оборудования. Идеальное соотношение в этом случае 80% — светлый оттенок оборудования, 20% — контрастный оттенок.

Также можно к оборудованию светлого оттенка добавить оборудование контрастное как по цвету, так по тактильному ощущению, т.е. материалу. Возможны следующие варианты:

-белый цвет кожзаменителя и глубокий темно-синий цвет вельвет

-белый цвет акрил и темное дерево с матовым покрытием.

В процессе проектирования оборудования Вам будет предложено несколько сочетаний на выбор в виде образцов, которые Вы сможете подержать в руках и принять решение.

В процессе проектирования оборудования Вам будет предложено несколько сочетаний на выбор в виде образцов, которые Вы сможете ощутить, подержать в руках и принять решение в пользу того или материала или сочетания. У нас расширенная база материалов, т.к. мы работаем как с российскими поставщиками материалов, так и с зарубежными.

Третья и одна самая важная составляющая эффектной презентации безусловно выкладка

Правильная работа с ассортиментом магазина дает Вам и Вашим покупателям возможность легко ориентироваться и находить то, за чем пришли и не только. В процессе проектирования мы проводим аудит существующей выкладки в пространстве ювелирного магазина и по запросу делаем виртуальную выкладку украшений. Вы увидите, какая будет выкладка, как она будет выглядеть на новом демонстрационном оборудовании.

Таким образом обратившись в международную студию ювелирного ритейла GOLDINNI вы получите:

-анализ существующей выкладки

-дизайн демонстрационного оборудования в двух вариантах

-подбор материалов и фактур

-доработку финального варианта

-чертежи оборудования и ТЗ для изготовителей

-просчет изготовления каждого вида оборудования

-изготовленные образцы

-авторский надзор в процессе изготовления

-необходимую партию демонстрационного оборудования

-виртуальную выкладку демонстрационного оборудования в Вашем магазине.

Если остались вопросы, можете позвонить нам:  +7(812) 24 43 725

При заказе дизайна демонстрационного оборудования Вы сможете выбрать его внешний вид, материалы, цвет, а может даже и сочетания цветов и фактур, возможно воплотите в жизнь свои задумки, дизайнеры нашей студии помогут Вам в этом, а визуальный мерчандайзер  даст свои рекомендации по выбранному варианту дизайна и выкладке украшений в магазине

Контакты

Вы можете связаться с нами через форму обратной связи

Sending

©2012-2017 Goldinni

Log in with your credentials

Forgot your details?