Очень многих руководителей салонов интересует тема привлечения дополнительного трафика. И вот как раз пришли свежие фото реализованного проекта, где можно наглядно увидеть хорошие примеры того, как можно завладеть вниманием за считанные секунды. Начну сначала, а точнее с входной группы.

Входная группа здесь – это вывеска и наружные витрины. «Почему на вывеске нет названия салона?» — спросите вы. Тому две причины.  Пространство салона просматривается со входа и сразу видна брендовая стена целиком и название тоже. Поэтому решено было отказаться от дублирования названия. Вторая причина.  Придя в ТЦ в поисках ювелирного украшения, мы ищем «ювелирный», что логично. А если можно сократить количество букв и сделать название максимально крупным, то получается достаточно только одного слова. Особенно эта надпись на вывеске поможет нашим дорогим мужчинам. Все просто и понятно. А для людей молодого поколения есть надпись «jewelry» на стене из объемных букв. Ее хорошо видно при подходе к салону.

Оформление входной зоны. Это место, где рекомендую размещать элемент, мимо которого будет трудно пройти, не замедлив шаг. Всем рекомендую и сама тоже самое делаю) Золотой Фламинго во всей красе.

Идем дальше. Что еще мгновенно привлекает внимание? Цвет и свет.

Цвета здесь достаточно на брендовой стене. А на правой от входа стене – текстура Агата, завораживающего камня, на который можно смотреть часами.

Света добавлено чуть больше над входной зоной и над торговыми витринами. Это нужно для того, чтобы сначала проходящий обратил внимание на салон, а внутри увидел каждую витрину.

Благодарю Екатерину Федорову за то, что доверила оформление салона. Желаю процветания всей сети салонов «Агата»

Анастасия Берегова Ритейл-дизайнер, основатель международной студии ювелирного ритейла GOLDINNI

Подробнее о методах привлечения внимания читайте в моей книге «Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!»

https://retailgold.ru/kniga/

Фотограф Ирина Минина

        ©Все права защищены. Любое копирование текста и изображений в любых формах, без письменного согласия правообладателя, запрещено.

©2012-2021 Goldinni

Контакты

Вы можете связаться с нами через форму обратной связи

Sending

Введите данные:

Forgot your details?