Планшетная выкладка украшений – пока еще самый распространенный тип выкладки для магазинов массового сегмента. Планшеты много вмещают и с ними удобно работать. Но у них есть жирный минус: планшетная выкладка дублируется и выглядит монотонно, если в магазине много однотипных витрин.

Рассмотрим инструменты, с помощью которых можно сделать выкладку планшетного типа презентабельной и привлекающей внимание покупателя.

Инструмент № 1  Работа с внутренним пространством витрины.

Если конкретнее – задействуем пол и заднюю стенку. Располагаем на этих поверхностях рекламное или эмоциональное сообщение или же меняем цвет – и это мгновенно привлечет внимание проходящего (рис. 1).

Сколько таких витрин необходимо для нужного нам эффекта? Достаточно одной-двух в ряду. Они будут эффектно контрастировать с остальными торговыми витринами. Если же вы хотите обозначить цветом каждую витрину, то подбирайте более спокойные оттенки, сочетающиеся с основными цветами бренда. Сомневаетесь в собственном выборе? Тогда подберите цвета из брендбука.

Чтобы в витрине можно было менять изображение и цвет задней стенки, нужно заранее предусмотреть карман с двумя пазами по бокам, куда будет вкладываться напечатанное изображение. Для пола витрины достаточно будет плоскости-вкладыша небольшой толщины (до 3 мм).

 

Инструмент № 2 Пересмотр наполнения планшетов

Попробуйте показать в одной витрине украшения разных типов. Планшеты либо те же, либо большие по размеру, чтобы использовать пространство витрины по максимуму (рис. 2). Наполнение в планшетах – разные по размеру и назначению вставки. Нужно учесть, что группировка товара здесь будет отличаться от представленной выше. Кроме колец и серег в этой витрине возможна демонстрация колье, цепей, браслетов. Больше возможностей для демонстрации ассортимента в существующих планшетах. Наполнение вы можете подбирать по своему усмотрению. Один модуль внутри планшета можно заменить на другой (рис. 2).

Инструмент № 3 Подбор разных по размеру планшетов

Измените всего лишь размер планшетов – и вы моментально повысите интерес к содержимому всей витрины, а также в разы снизите визуальную нагрузку. На рис. 3 в витрине три типа планшетов. Не для всех групп украшений нужны самые большие по размеру планшеты. Разделите ассортимент на подгруппы и скомпонуйте их в большее количество планшетов. Это позволит покупателю легче сориентироваться в содержимом витрины, так как ассортимент разбит на меньшие по размеру группы. Можно создавать группы по неочевидному признаку, например, «Тренд сезона», «Подарок любимой», украшения с одним размером скидки. В качестве фокусной точки и визуальной навигации здесь выступают планшеты с контрастным цветом борта. Такие планшеты можно чередовать.

Инструмент № 4  Внедрение рекламных и эмоциональных сообщений

Вкладыши разных конфигураций и типов. Размер варьируется. Вкладыш может занимать место над ячейкой или половину планшета. Печать на пластике, бумаге или встроенный дисплей – вопрос целесообразности и задач. Статичное изображение с коротким сообщением на спокойном фоне будет держать внимание человека в пределах одной витрины (рис. 3).

Дисплей внутри планшета больше расскажет о коллекции, украшении и т.д. Не переборщите: одна витрина – один дисплей. Рекламный ролик для подобных целей рекомендую создавать с небольшой частотой смены кадров (не менее 10 сек на один кадр). Иначе покупатель будет отвлекаться и не сможет сфокусироваться на украшениях.

Инструмент № 5 Создание лестничного типа выкладки

При высоте стекла 300 мм и выше рекомендую добавлять в витрину подиумы для второго и третьего ряда планшетов.  Выкладка будет выглядеть как лестница из подиумов. Подиум приблизит планшеты к покупателю и источникам освещения. В этом случае украшения не останутся без внимания (рис. 4).

Планшетная выкладка может быть визуально эффектной без потери количества украшений и больших вложений в демонстрационное оборудование. Просто выберите из предложенных выше инструментов подходящие именно вам – и вперед!

 

Фрагмент из книги Анастасии Береговой  «Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!» 

Заказ книги: https://retailgold.ru/kniga/ 

Обучение по визуальному мерчандайзингу: https://retailgold.ru/2531-2/

        ©Все права защищены. Любое копирование текста и изображений в любых формах, без письменного согласия правообладателя, запрещено.

©2012-2021 Goldinni

Контакты

Вы можете связаться с нами через форму обратной связи

Sending

Введите данные:

Forgot your details?