Красота в глазах смотрящего или история преображения одного салона

Коммерческие пространства – это места, которые посещают сотни разных людей со своими предпочтениями и ожиданиями. Для одних в приоритете быть в тренде и знать о том, что актуально, иметь возможность быть частью определённого сообщества. Другим важен комфорт, для третьих – стоимость. Интерьеры магазинов транслируют сообщение проходящим и рассказывают о том, что человек получит, приобретая свитер, шарф или пару серег. Согласитесь, ведь сами по себе вещи не стоят так дорого, по сравнению с философией вокруг них.

Задача коммерческого пространства рассказать свою историю, окунуть человека в мир ценностей компании, бренда. Рассказать о товарах так, чтобы у человека появилось желание дослушать вашу историю и завести разговор.

В пространстве ювелирного салона «Золотой Век» я рассказала историю про ювелирную галерею, где есть цвет, как в полотнах великих художников, есть освещение, которое показывает нам самое главное, есть пол тёплого оттенка и вся эта история на белом фоне с текстурами на оборудовании и брендовой стене. Есть лекальные линии и декоративный свет. Эта история, созданная вокруг товара, фон для главных действующих персонажей – ювелирных украшений.

Магазин находится по адресу: г. Иваново ТЦ «Серебряный Город»

Руководитель проекта Анастасия Берегова

Фотограф Черняева Гитарина

Телеграм-канал cтудии: t.me/retailgold

        ©Все права защищены. Любое копирование текста и изображений в любых формах, без письменного согласия правообладателя, запрещено.

©2012-2024 Goldinni

Контакты

Вы можете связаться с нами через форму обратной связи

Sending

Введите данные:

Forgot your details?