Если театр начинается с вешалки, то ювелирный магазин – с входной группы. Что такое входная группа? Это вывеска, наружные витрины, дополнительные изображения, баннеры, входная дверь или вход, территория у магазина. Наличие наружной витрины у ювелирного магазина дает ряд преимуществ перед магазинами, не имеющими таковых.

Что такое наружная витрина?

  1. Первая точка касания с вашим магазином.
Здесь мы рассказываем об ассортименте, акциях, специальных предложениях на языке, понятном вашей целевой аудитории.  Показываем те украшения, которые хотим запечатлеть в сознании людей как украшения из основного ассортимента.
         Например, в магазине массового сегмента нет необходимости демонстрировать в наружных витринах украшения первой группы и создавать уникальный имиджевый баннер. Здесь нужно сделать акцент на украшениях из основных товарных групп. Например, на украшениях с полудрагоценными камнями, легковесных украшениях, украшениях из серебра. Ценники в этом сегменте – самая важная информация, они должны быть читабельны. POS-материалы должны помогать с выбором, быть полезными и максимально простыми с точки зрения дизайна. Так вы снимите эмоциональный барьер, из-за которого некоторые люди боятся зайти в ювелирный.
  1. Бесплатная рекламная площадка вашего магазина. Витрина обращена к проходящим, проезжающим мимо людям. Это часть магазина, которую видит большое количество людей. Они могут стать вашими покупателями уже завтра, если сегодня вы оформите витрину.
  2. Визитка. При грамотном оформлении наружная витрина будет передавать ценности вашей компании, магазина. Это дополнительная точка общения с вашими покупателями и магнит для новой аудитории.
  3. Эмоциональный маяк. Наружная витрина – это место, где еще не зашедший внутрь человек заряжается яркими впечатлениями. Эмоциональная, нестандартная подача информации увеличивает вероятность фокусировки внимания на витрине, магазине. Именно в наружных витринах можно и нужно работать с декором, POS-материалами.

Если у вас есть наружные витрины, их можно и нужно оформлять качественно, вкладывать в них ресурсы. Ведь это такой же эффективный инструмент продаж, как и обычная торговая витрина.

Отрывок из книги Анастасии Береговой

Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!»

Книга выйдет в начале 2021 года.

В магазине массового сегмента нет необходимости демонстрировать в наружных витринах украшения первой группы и создавать уникальный имиджевый баннер. Здесь нужно сделать акцент на украшениях из основных товарных групп. Например, на украшениях с полудрагоценными камнями, легковесных украшениях, украшениях из серебра. Ценники в этом сегменте – самая важная информация, они должны быть читабельны. POS-материалы должны помогать с выбором, быть полезными и максимально простыми с точки зрения дизайна. Так вы снимите эмоциональный барьер, из-за которого некоторые люди боятся зайти в ювелирный.

        ©Все права защищены. Любое копирование текста и изображений в любых формах, без письменного согласия правообладателя, запрещено.

©2012-2021 Goldinni

Контакты

Вы можете связаться с нами через форму обратной связи

Sending

Введите данные:

Forgot your details?