4

Одна из наших работ

Мерчандайзинг- это часть процесса маркетинга, определяющая методику успешности продажи.

В понятие визуального мерчандайзинга ювелирного магазина входят такие аспекты, как подбор и расстановка витрин в зале, эффективное представление товара в них, покупательский поток, выкладка товара, работа с ассортиментом, ну и конечно оформление наружных витрин магазина. К ювелирным изделиям в магазине предъявляются повышенные требования, т.к. ювелирные украшения стоят значительной суммы, поэтому все в магазине должно располагать к покупке. Сейчас магазины стали не просто местом покупки товара, покупатели приобретают здесь новый опыт. Магазин должен отвечать всем эстетическим и функциональным требованиям для того, чтобы покупатель смог принять решение о покупке или запланировать ее.

Оформление интерьера магазина должно быть продумано, витрины выполнены в единой концепции, правильно подобраны и расположены, чтобы покупатель смог увидеть весь ассортимент магазина по ходу своего движения.

В ювелирном магазине действуют определенные правила, пренебрегать которыми нельзя. Оформление интерьера магазина должно быть продумано, витрины выполнены в единой концепции, правильно подобраны и расположены, чтобы покупатель смог увидеть весь ассортимент магазина по ходу своего движения. На этапе проектирования важно определиться с целевой аудиторией и ассортиментным наполнением магазина, понять, какие группы товаров и в каком количестве будут присутствовать в магазине, после чего можно будет заняться продумыванием презентации товарных групп, ведь это значительно увеличивает продажи, а грамотный дизайн интерьера даст правильное представление о ценовой политики магазина.

Ювелирный мерчандайзинг включает в себя такое понятие, как выкладка ювелирных украшений. О том, какая коллекция и каким способом будет представлена в наружных витринах и какие типы выкладки будут использоваться внутри магазина будет зависеть доходность площади. Выкладка, в первую очередь, должна давать информацию о товаре, информированный покупатель может уже обратиться к продавцу, самое главное, что информация получена.

Про мерчандайзинг

Ювелирный мерчандайзинг включает в себя такое понятие, как выкладка ювелирных украшений. О том, какая коллекция и каким способом будет представлена в наружных витринах и какие типы выкладки будут использоваться внутри магазина будет зависеть доходность площади.

Контакты

Вы можете связаться с нами через форму обратной связи

Sending

©2012-2017 Goldinni

Log in with your credentials

Forgot your details?