В 2015 году под нашим дизайнерским контролем была запущена сеть ювелирных магазинов «BROSCO».
Что было сделано: разработан логотип, подобраны фирменные цвета, фактура, разработано уникальное на тот момент торговое оборудование, разработан концепт оформления пространства, демонстрационное оборудование, подготовлен дизайн-проект, чертежи торгового и демонстрационного оборудования, подобраны отделочные материалы.
Стояла задача – разработать стильный, современный магазин с вместительным торговым оборудованием. В качестве основного я предложила пристенное торговое оборудование, с выдвижными ящиками-капителями на втором и третьем уровне. Идея простая: покупатель самостоятельно выдвигает ящики-витрины и рассматривает украшения. Доступ внутрь ящика возможен только при открытии ключом. Такая конструкция позволила увеличить вместимость в 3 раза. Бинго – задача была решена. Однако понадобилось время, чтобы покупатели сами стали самостоятельно выдвигать ящики. Только через 3 года данный вид торгового оборудования был принят. А сегодня его можно встретить в ювелирных магазинах федеральных сетей.
Этот проект Анастасия Берегова контролировала лично на каждом этапе, а их было не мало. Огромное значение в процессе создания магазинов имеет качество коммуникации с представителями компании. В этом проекте абсолютно каждый человек буквально жил в проекте. Для нас это был бесценный опыт ведения проекта с нуля до открытия трех магазинов.
Дизайнер:Берегова Анастасия
Фото: Тулусова Анастасия