Какой должна быть ювелирная мастерская? Первое, что приходит в голову – вместительной. Сейфы, специальное оборудование, рабочее место ювелира со всем необходимым.
Второе. Пространство должно быть комфортным. Как для ювелира и приемщика, так и для клиента. Место для изготовления украшений, для приема, шкаф или полка для верхней одежды. Зеркало в полный рост. Желательно с подсветкой. Место для людей, пришедших вместе с клиентом.
Третье. Информативность. Включаем сюда витрины, где показаны образцы украшений, информационный стенд.
Четвертое. Эстетика. Про этот пункт забывают, так как не хватает сил и времени на реализацию предыдущих трех. А это – лицо вашего бизнеса. Входная группа с вывеской, наружной витриной. Стилевое решение интерьера с разделением на зоны для клиента и персонала. Решение по цветам, наличие ярких, запоминающихся элементов. Ну и конечно, название.
А теперь добавляем к этому списку ограничения по помещению. Остается существующий кондиционер, два радиатора отопления и трубы. И все это на 15 квадратных метрах.
Много требований и почти нет площади для маневра и фантазии. Кто-то назовет волшебством, а кто-то увидит достойные решения.
Что сделано:
- Разработан логотип
- Подобраны фирменные цвета и текстуры
- Разработан концепт оформления пространства с разделением на две зоны. Первая – для клиента. Стол для заказа, зеркало в полный рост, витрина со шкафом для верхней одежды. Банкетка. Вторая зона — рабочее место ювелира, приемщика, шкаф и много оборудования. Зоны разделены навесной плоскостью с дверцами из стекла с затемнением. Брендовая стена с названием мастерской.
- Разработано оформление входной группы. Поставили новое стекло и дверь. Под витрину была спроектирована конструкция со сменным декором двух типов. Сверху — меняем фотографии. Внизу – сменный объемный декор.
Дизайн разработан с учетом всех требований. Кондиционер остался на месте. Был спрятан за кашпо с растениями. Витрина была спроектирована так, что с глаз были убраны трубы и радиаторы. Пространство проработано по всем пунктам. И это все на 15 квадратных метрах!
Руководитель проекта Анастасия Берегова
Телеграм-канал cтудии: t.me/retailgold