Работа с данным объектом началась с редизайна логотипа магазина, подбора новой цветовой палитры для оформления магазина. Торговое пространство площадью 25 кв.м. имеет правильную форму, задняя стена до потолка, т.е. его смело можно назвать полуостровом. Ранее часть пространства было занята подсобным помещением, за витринами-прилавками находилось вертикальное торговое оборудование.

В процессе работы над пространством было принято решение сделать магазин открытого типа, таким образом теперь можно пройти во внутрь и примерить украшения, переместившись в примерочную зону с зеркалом, мини-столиком и барным стулом. Подсобное помещение перенесено и возведена перегородка «под углом» к зрителю, на ней мы видим название салона и графический рисунок в серых тонах.

Для того, чтобы «освежить» интерьер, было предложено разместить конструкции на верхней части пристенного оборудования и на стыке витрин-прилавков, где разместили растения, а в период праздников можно устанавливать елку, букеты с цветами и иной декор. Даже на таком небольшом пространстве будет ощущаться сезонность за счет смены декора на заранее приготовленных арт-объектах. Для «общения» с посетителями торгового центра установлены световые лайтбоксы.

В целом магазин получился довольно вместительным за счет выдвижных витрин и вертикальных пристенных витрин, освещенным (освещение внутри витрин и над ними) и запоминающимся.

Руководитель проекта Анастасия Берегова

Фото:Александр Майоршин

Контакты

Вы можете связаться с нами через форму обратной связи

Sending

©2012-2019 Goldinni

Log in with your credentials

Forgot your details?