С чего начинается ребрендинг? С осознания того, что настало время меняться. Причины переоформления всей сети магазинов могут быть разные, главное здесь поставить верные задачи перед разработчиками нового концепта.

В данном проекте сотрудничество с сетью ювелирных салонов «Золотая Магия» началось в разработки нового названия, логотипа, подбора фирменных паттернов, цветов, текстур.

Из нескольких названий, предоставленных на рассмотрение было выбрано название «UVELETO» Название говорит само за себя, поэтому интерьер был предложен в этой же тематике, чтобы раскрыть во всех цветах задуманное. В качестве основных цветов был предложен светло-голубой и насыщенный оттенок зеленого, в качестве фирменных паттернов- обои с рисунком тропических растений в двух вариантах, ну и в дополнение был взят теплый оттенок дуба в качестве оттенка для напольного покрытия и основного цвета торгового оборудования.

В этом проекте была поставлена задача использовать часть существующего торгового оборудования, в основном это витрины-прилавки оттенка светлого дуба, передние части оборудования декорировались. Таким образом удалось значительно снизить расходы на изготовление торгового оборудования. В существующем торговом оборудовании были заменены источники света, таким образом освещение и в изготовленном и существующем оборудовании было одинаково по яркости и цветовому спектру.

В магазинах «Золотая Магия» приоритетным типом расстановки торгового оборудования был комбинированный тип, часть торгового оборудования – витрины-прилавки, часть витрин- вертикальные в открытом доступе. Мы также решили в качестве приоритетного типа расстановки оборудования оставить комбинированный тип, за исключением одного, самого маленького по площади магазина, где сделали открытый тип расстановки оборудования.

Визитной карточкой нового концепта стала брендовая стена, стены с рисунками тропических растений, открытое, просматриваемое уже со входа пространство магазина, живые пальмы, световые лайтбоксы.

На данный момент под новым названием в г. Ярославле открыто 4 полноформатных магазина и один остров.

Предоставленные услуги: разработка названия, логотипа, подбор фирменных цветов, паттернов, разработка концепции оформления сети ювелирных магазинов, адаптация концепта под каждый новый магазин, консультирование клиента в процессе реализации, написание рекомендаций по выкладке.

Руководитель проекта Анастасия Берегова

Контакты

Вы можете связаться с нами через форму обратной связи

Sending

©2012-2019 Goldinni

Log in with your credentials

Forgot your details?