Дано: Общая площадь салона 17 кв.м. без подсобного помещения. К этой площади присоединяется соседний отдел площадью 18 кв.м. Пол остается существующий. Три стены в салоне – это остекление.
Запрос на организацию торгового пространства, увеличение площади выкладки, создание подсобного помещения, вместительной прикассовой, примерочной зон, мягкой зоны, зеркала в полный рост. Создание функционального стильного пространства, просматриваемого со стороны ТЦ. Две вертикальные витрины под часы. Решение вопроса с хранением украшений.
Все вышеперечисленные вопросы и еще много других решает дизайнер в процессе проектирования. Какая высота витрин оптимальна? А какая плотность выкладки должна быть? А какие источники освещения нужны? А как насыщенный оттенок будет влиять на общее восприятие салона?
Ритейл-дизайн – это работа на стыке функционала и эстетики, где каждый элемент внутри пространства несет свою функцию. А совокупность этих элементов и создает то пространство, в которое хочется прийти и насладиться моментом.
Объединили два пространства в одно, организовали товарные группы, а далее разложили все по полочкам. Разработали схемы выкладки, подобрали и доработали демонстрационное оборудование, добавили акцентные подиумы. Как итог – лаконичный насыщенный интерьер, заметный с большого расстояния, яркие светлые витрины, где все собрано в лучших традициях классического визуального мерчандайзинга.
Руководитель проекта Анастасия Берегова
Телеграм-канал cтудии: t.me/retailgold