Процесс проектирования пространства ювелирного магазина включает в себя не только идейную составляющую, здесь важно учесть буквально все. Что сразу увидит человек, неспешно прогуливаясь по торговому центру? Как организовать входную группу так, чтобы только заглянув в наружные витрины, покупатель все-таки вошел в магазин? Как рассказать об ассортименте без помощи продавца? Как сделать пребывание человека в магазине максимально комфортным? Эти и многие другие не менее важные вопросы решаются в процессе работы над концепцией оформления ювелирного салона.
Каждое помещение индивидуально по своим размерам, планировке. Только полное представление обо всех нюансах помещения позволяет превратить, казалось бы, недостатки в отличительную черту. В данном проекте, чтобы оставить прежний уровень потолка, мы предложили темный потолок «Грильято». По всему периметру магазина над торговым оборудованием изобразили градиент. Тот самый, который человек видит сидя в самолете, в небе. Таким образом все торговое пространство визуально стало ярче и заметнее.
Основной тип торгового оборудования — напольные витрины-прилавки. У стен двухъярусные витрины с выдвижными витринами. Любой желающий может выдвинуть витрину и ознакомиться с ассортиментом, при этом украшения находятся под стеклом.
Второй тип напольных витрин островного типа. Группа из трех витрин, где одна – входная точка. Здесь выкладка украшений по «стоп-ценам». И третий тип напольных витрин — это наружные витрины.
Интерьер магазина был дополнен встроенными витринами и световыми лайтбоксами. В качестве декоративного элемента была предложена композиция из висящих колец.
Благодарю от лица международной студии ювелирного ритейла GOLDINNI руководство ювелирного салона «НЕБО» и желаю дальнейшего роста и высоких продаж!
Предоставленные услуги: разработка концепции оформления торгового пространства, подготовка чертежей торгового оборудования, консультации в процессе реализации.