Один из трендов в ювелирном ритейле — это значительное уменьшение площади торговых точек, самый распространенный формат получили магазины площадью до 40 квадратных метров. Это вполне логично учитывая тот факт, что ювелирные украшения теперь стали модным аксессуаром, а чтобы успеть за модными новинками магазин должен каждый новый сезон предлагать новый ассортимент, поэтому ритейлеры приходят к формату:»Лучше удивить покупателя новинками, чем продавать украшения со скидкой».  В магазин закупают украшения в таком количестве, чтобы можно было продать за сезон, а в следующем порадовать клиентов новинками. Товарные запасы становятся меньше, почти весь ассортимент можно увидеть на прилавках.

В  рамках данного проекта перед нами стояла задача разработать дизайн ювелирного магазина общей площадью 20 квадратных метров, вместив туда торговое оборудование для демонстрации довольно объемного ассортимента, выделить несколько витрин с композиционной выкладкой, разработать функциональную кассовую зону и сделать магазин запоминающимся.

В площадь 20 квадратных метров мы вписали 10 пристенных витрин по 1000 мм,  4 навесные витрины по 900 мм, 8 навесных витрин по 500 мм и одну витрину в кассовом столе. Не каждый магазин площадью 40 квадратных метров сможет вместить в себя такое количество торгового оборудования без ущерба эстетической составляющей.  Брендовая стена представляет из себя составное полотно из 3d-панелей, на стене логотип.

В качестве общего освещения был выбран встроенный LED  светильник нейтрального спектра освещения. Магазин освещен равномерно, что выделяет его и делает заметнее.

Автор проекта: Анастасия Берегова

Фото: Кристина Галка

Контакты

Вы можете связаться с нами через форму обратной связи

Sending

©2012-2017 Goldinni

Log in with your credentials

Forgot your details?