Один из трендов в ювелирном ритейле — это значительное уменьшение площади торговых точек, самый распространенный формат получили магазины площадью до 40 квадратных метров. Это вполне логично учитывая тот факт, что ювелирные украшения теперь стали модным аксессуаром, а чтобы успеть за модными новинками магазин должен каждый новый сезон предлагать новый ассортимент, поэтому ритейлеры приходят к формату:»Лучше удивить покупателя новинками, чем продавать украшения со скидкой». В магазин закупают украшения в таком количестве, чтобы можно было продать за сезон, а в следующем порадовать клиентов новинками. Товарные запасы становятся меньше, почти весь ассортимент можно увидеть на прилавках.
В рамках данного проекта перед нами стояла задача разработать дизайн ювелирного магазина общей площадью 20 квадратных метров, вместив туда торговое оборудование для демонстрации довольно объемного ассортимента, выделить несколько витрин с композиционной выкладкой, разработать функциональную кассовую зону и сделать магазин запоминающимся.
В площадь 20 квадратных метров мы вписали 10 пристенных витрин по 1000 мм, 4 навесные витрины по 900 мм, 8 навесных витрин по 500 мм и одну витрину в кассовом столе. Не каждый магазин площадью 40 квадратных метров сможет вместить в себя такое количество торгового оборудования без ущерба эстетической составляющей. Брендовая стена представляет из себя составное полотно из 3d-панелей, на стене логотип.
В качестве общего освещения был выбран встроенный LED светильник нейтрального спектра освещения. Магазин освещен равномерно, что выделяет его и делает заметнее.
Автор проекта: Анастасия Берегова
Фото: Кристина Галка