Проектирование ювелирного магазина обычно начинается с поиска идей, создания историй, которые можно «рассказать» путем визуальных средств в торговом пространстве, учтя при этом ассортиментное наполнение, ценовой сегмент и иные задачи бизнеса. В этом проекте стояла задача разработки нового облика для второго магазина «Обручалка». Что-то осталось неизменным- это логотип, фирменные цвета, платье из цветов (во втором магазине платье немного в другой стилистике), элементы классики, атмосфера предстоящего праздника. В новом проекте были добавлены современные интерьерные решения, такие как искажение пространства с помощью цвета, добавление цветовых смысловых акцентов. Создана серия из трех витрин, где фоном служат изображения счастливых пар, внутри представлена выкладка обручальных колец в разных стилях. В зоне кассы решено было расположить фотографии пар, совершивших покупку в салоне, со временем их станет больше, это своего рода взаимодействие с клиентами, которое подарит положительные эмоции своим покупателям.

По-иному решалась и компоновка торгового оборудования, вместо закрытого, прилавочного типа был предложен полуоткрытый тип, где часть витрин прилавочного типа, часть островного, часть пристенного. За счет второго ряда выдвижных витрин в торговом оборудовании удалось вместить желаемый объем украшений. Хочу отметить, что стилевое и компоновочное решение здесь разрабатывалось с учетом минимальных изменений архитектуры пространства, от чего оно не стало менее ярким и запоминающимся.

Руководитель проекта Анастасия Берегова

Фото: Юлия Хабибуллина

Контакты

Вы можете связаться с нами через форму обратной связи

Sending

©2012-2019 Goldinni

Log in with your credentials

Forgot your details?