В студии Goldinni было разработано оформление витрины, которое представляло из себя композицию из 5-ти кубов с вращающимися подиумами по заказу агентства MSG. Команда мастеров Make Like изготовила роскошный выставочный стенд и внутреннее оформление витрины для важного в ювелирном мире мероприятия компании «Алроса», освещенное во многих мировых СМИ.
Российский горнодобывающий гигант «Алроса» продемонстрировал мастерство своих огранщиков, представив «Династию» — круглый бриллиант весом 51,38 карата.
Камень первой категории цвета (D) и второй категории чистоты (VVS1), сверкающий 57 гранями, — таким вышел крупнейший из пяти бриллиантов, полученных из алмаза весом в 179 карат. Камень был добыт в 2015 году на кимберлитовой трубке «Нюрбинская» в Якутии и получил имя «Романовы». Процесс его огранки и шлифовки занял 18 месяцев. В ноябре все пять бриллиантов будут выставлены на онлайновый аукцион. Ожидается, что проданы они будут не меньше, чем за 10 миллионов долларов.
Коллекция бриллиантов, также получившая название «Династия», отражает новое начинание компании, а именно — решение гранильного подразделения «Алросы» расширить свое присутствие в сфере работы с особо крупными и цветными алмазами.
«Алроса» назвала коллекцию «Династией» с прицелом на возрождение традиций и памяти о прославленных русских ювелирах, знаменитых своим мастерством и искусностью.
Остальные бриллианты в коллекции названы в честь династий, сыгравших ключевую роль в развитии ювелирного дела в России. Так, круглый бриллиант в 16,67 карата получил имя «Шереметевы», бриллиант овальной формы весом 5,05 карата — «Орловы», грушевидный бриллиант в 1,73 карата — «Воронцовы», овальный бриллиант весом 1,39 карата — «Юсуповы».
Источник фото и видео: https://ria.ru/economy/20170801/1499569156.html