Очень многих руководителей салонов интересует тема привлечения дополнительного трафика. И вот как раз пришли свежие фото реализованного проекта, где можно наглядно увидеть хорошие примеры того, как можно завладеть вниманием за считанные секунды. Начну сначала, а точнее с входной группы.
Входная группа здесь – это вывеска и наружные витрины. «Почему на вывеске нет названия салона?» — спросите вы. Тому две причины. Пространство салона просматривается со входа и сразу видна брендовая стена целиком и название тоже. Поэтому решено было отказаться от дублирования названия. Вторая причина. Придя в ТЦ в поисках ювелирного украшения, мы ищем «ювелирный», что логично. А если можно сократить количество букв и сделать название максимально крупным, то получается достаточно только одного слова. Особенно эта надпись на вывеске поможет нашим дорогим мужчинам. Все просто и понятно. А для людей молодого поколения есть надпись «jewelry» на стене из объемных букв. Ее хорошо видно при подходе к салону.
Оформление входной зоны. Это место, где рекомендую размещать элемент, мимо которого будет трудно пройти, не замедлив шаг. Всем рекомендую и сама тоже самое делаю) Золотой Фламинго во всей красе.
Идем дальше. Что еще мгновенно привлекает внимание? Цвет и свет.
Цвета здесь достаточно на брендовой стене. А на правой от входа стене – текстура Агата, завораживающего камня, на который можно смотреть часами.
Света добавлено чуть больше над входной зоной и над торговыми витринами. Это нужно для того, чтобы сначала проходящий обратил внимание на салон, а внутри увидел каждую витрину.
Благодарю Екатерину Федорову за то, что доверила оформление салона. Желаю процветания всей сети салонов «Агата»
Анастасия Берегова Ритейл-дизайнер, основатель международной студии ювелирного ритейла GOLDINNI
Подробнее о методах привлечения внимания читайте в моей книге «Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!»
Фотограф Ирина Минина
Телеграм-канал cтудии: t.me/retailgold