Ювелирные украшения — товары не первого спроса и в период кризиса изменился подход ритейлеров к продажам, к презентации изделий, к формату открываемых магазинов. Чтобы разобраться в самых важных вопросах, касающихся работы ювелирного магазина, Вы можете принять участие в вебинаре на тему:
» Увеличение продаж в ювелирном магазине.
Минимальные действия для наилучшего результата»
Дата вебинара (онлайн трансляции): 1 марта 2017 года 10:00(МСК),длительность 2,5-3 часа
Программа вебинара:
Вступление
1.Тренды в российском ювелирном ритейле
2.Критерии успешного ювелирного магазина
Раздел 1 Визуальный мерчандайзинг. Выкладка ювелирных украшений
1.Общий визуальный мерчандайзинг. Расстановка торгового оборудования в торговом зале,
зонирование пространства относительно направления покупательского потока
2.Виды выкладки ( планшетная, композиционная, смешанная)
3.Основные правила выкладки,тренды в презентации украшений
4.Демонстрационное оборудование:
-виды, характеристики;
-подбор демонстрационного оборудования по каталогам;
-заказ и изготовление индивидуального оборудования.
-обзор материалов, используемых для изготовления оборудования
5.Рекомендации по выкладке ювелирных украшений. Для кого? Для чего?
6.Композиция в витрине как часть интерьера магазина
7.Декор в витрине:
-аналоги оформления витрин;
-основные правила оформления витрин в зале
Раздел 2 Торговое оборудование
1.Виды торгового оборудования и правила презентации украшений в них
2.Тренды в проектировании ювелирных магазинов
Раздел 3 Оформление наружных витрин
Наружные витрины магазина -бесплатная рекламная площадка
-аналоги оформлений наружных витрин;
-виды наружных витрин ( односторонняя/двухсторонняя, закрытого/открытого типа)
-креативное оформление с минимальным бюджетом
Раздел 4 Освещение в ювелирном магазине
Роль освещения в витрине и торговом зале
-основные ошибки в проекте по расстановке светильников на потолке;
-рекомендации по спектру освещения, общей степени освещенности