Одна из наших работ
Маркетинговые исследования показывают, что в большинстве случаев человек принимает решение о покупке, находясь непосредственно в магазине. Это значит, что на него влияют оформление торговой точки, расположение товаров, цвет, освещение, температура, POS-материалы, расстановка торгового оборудования, качественная демонстрация ассортимента.
Перечислена только часть факторов, которые так или иначе дают нам представление о торговом пространстве. Для данного процесса есть определение – визуальный мерчандайзинг. Специалисты этой области не только исследуют, но и помогают миллионам владельцев магазинов и покупателям выстроить невербальную коммуникацию. Для покупателя это удобство и положительные эмоции от процесса и покупки, для владельца – продажи и преданность аудитории.
Что же такое визуальный мерчандайзинг? Это искусство, которое помогает оформлять место продажи товара так, чтобы этот товар захотели купить.
Если разбить по компонентам, то визуальный мерчандайзинг – это: выбор места торговой точки, дизайн коммерческого пространства, оформление POS-материалов, наружной рекламы и вывески, внутренняя компоновка торговой площади, расстановка торгового оборудования, выкладка, оформление наружных и торговых витрин, презентация товарных групп, ассортимент, упаковка, оформление ценников, запахи, звуки, освещение, навигация.
Это главная сваха ювелирного ритейла! Визуальный мерчандайзинг делает так, чтобы покупатель возжелал товар. Прямо здесь и сейчас.
Задача визуального мерчандайзинга – создать индивидуальный имидж и конкурентное преимущество магазина, а также презентовать товары так, чтобы это было эстетически приятно и понятно.
Чтобы грамотно настроить все «винтики» визуального мерчандайзинга, надо выработать единую стратегию маркетинга. Такая стратегия должна отвечать задачам бизнеса, увеличивать прибыль, улучшать визуальную привлекательность торговой точки и повышать ценность бренда в глазах покупателя. «Легко сказать – тяжело сделать», – подумаете вы и будете абсолютно правы. Маркетинговые стратегии не создаются по щелчку пальца руководителя. Это непростой многоуровневый процесс, и он требует привлечения почти всех сотрудников и сторонних специалистов – руководителей, маркетологов, директоров магазинов, мерчандайзеров, ритейл-дизайнеров, графических дизайнеров, специалистов по ассортименту, продавцов.
Часто под понятием визуального мерчандайзинга понимают свод правил по выкладке украшений в витринах. Но это понятие гораздо шире! Выкладка товара в конкретной витрине – лишь конечное звено всего процесса.
Не относитесь к этому поверхностно. Выкладка украшений – часть единого целого, где каждая товарная группа демонстрируется в обозначенном количестве, на своем месте, на подобранном демонстрационном оборудовании. Благодаря проработанному внутреннему пространству товарная группа будет гармонично дополнять общий образ магазина.
Только общая выработанная стратегия маркетинга и визуального мерчандайзинга позволит добиться максимальных результатов и оптимизировать расходы на все мероприятия. Каждый элемент, мероприятие, POS-материал в торговом пространстве должен быть оправдан и иметь под собой обоснование, прописанное в стратегии визуального мерчандайзинга.
В процессе построения стратегии визуального мерчандайзинга мы берем на себя следующие процессы: дизайн коммерческого пространства, оформление POS-материалов, наружной, рекламы и вывески, внутренняя компоновка торговой площади, дизайн и расстановка торгового оборудования, выкладка, оформление внутреннего пространства витрины, оформление наружных и торговых витрин, разработка концепции оформления витрин в рамках акции, презентация товарных групп, 3D-выкладка ювелирных украшений.
Подробно: https://retailgold.ru/2167-2/
Бесплатная консультация: 8(952) 288 41 84 WhatsApp