Какими бывают витрины?
Правильное оформление витрины ювелирного магазина – это мощное средство для создания входящего трафика, служащее не только как рекламный носитель постоянного действия, но и как элемент спонтанного внимания. При оформлении ювелирных витрин первым делом стоит исходить из требований к витрине. Для того что бы сформировать конкретные требования очень важно разбираться в предметной области. И сегодня мы попробуем подойти с одной из сторон к вопросу классификации витрин. В зависимости от месторасположения самого магазина выделяют два основных типа оформления витрины:
Витрины открытого типа
Ювелирная витринистика уделяет особое внимание открытому типу витрин, т.к. они выполнены согласно классическим правилам визуального мерчендайзинга. Для таких витрин крайне важен свет (одинаково хорошо работающий днём и ночью) и антураж созданной многоуровневой композиции.
Подобранные образцы ювелирных украшений должны быть массивными и дорогими, воплощать гармоничное сочетание металла и драгоценных камней, но при этом крайне важно не перегружать композицию, оставляя покупателю возможность домыслить себе её ценность.
Задняя стенка такой витрины не менее важна. Она не только закрывает пространство торгового зала, но и создаёт общее впечатление о магазине. Поэтому идеальным материалом для её отделки будут дорогие однотонные ткани, по типу бархата.
Витрины закрытого типа
Закрытый тип представлен имиджевыми баннерами, отображающими эмоциональную составляющую покупки:
- Чем оформляют:
-
- лучшие образцы новых коллекций;
- акционные предложения;
- люди (чаще всего знаменитости);
Вместо баннеров можно использовать фоновые сетки или специальную плёнку. Основное условие – это создание положительной эмоциональной нагрузки, располагающей к покупке. Выбранные в качестве образцов ювелирные изделия не должны быть классического дизайна, т.к. они не привлекают особого внимания. Изысканные и необычные модели, наоборот привлекают пристальное внимание, маня полюбоваться полным ассортиментом.