Выкладка и формат

Примерно 72% посетителей принимают решение о покупке после просмотра витрины. Правильная выкладка ювелирных украшений вызывает приятные ассоциации. Положительные эмоции хочется продлить. Поэтому человек покупает украшение, желая реализовать свои глубинные стремления.

Выбор стратегии маркетинга зависит от формата ювелирного магазина. Ведение торговли в секторах: 

    • mass-market; 
    • middle-market; 
    • prestige-market;

существенно отличается.

В первом случае 80% витрин это планшетная выкладка. Лишь 20% занимает композиционные размещения. В брендовых магазинах весь товар может быть представлен композицией.
Виды выкладки ювелирных изделий позволяют покупателю сориентироваться в стоимости товара. Таким образом, визуально разграничиваются эксклюзивные изделия с высокой стоимости и товары массового спроса.

6 принципов визуального ювелирного маркетинга

Покупателю хватает несколько секунд, чтоб оценить ситуацию и принять решение. Значит, нужно задержать его внимание созданием акцентов и психологической продуманностью витрины.

 

  1. Взгляд потребителя движется слева направо. Исходя из этого, в верхнем правом углу создается горячая зона. В ней размещают:
    • самые продвигаемые товары;
    • новинки;
    • эксклюзивные изделия.

Холодная зона или слепая зона находится в левой части витрины, внизу. В ней эффективно работают акционные предложения и информационная полиграфия.

В арабских странах все наоборот. Потому следует учитывать регион продаж;

  1. Взгляд фокусируется одновременно максимум на 9 вещах. Поэтому, планшетная выкладка малоэффективна. Потребитель теряется в большом разнообразии товаров. Лучшая выкладка ювелирных украшений это минималистический вариант. Достаточно выложить несколько самых выразительных представителей коллекции. В этом случае требуется высокая активность продавцов, чтоб представить клиенту весь ассортимент;
  1. В групповой выкладке следует разделять элементы по классам, ценам, материалу изделия и инкрустации. Разделение создается при помощи:
    • пространства;
    • декоративных элементов;
    • POS-элементов.
  1. Установка самых ходовых изделий на уровне глаз покупателя. Это примерно 150-160 см. В этом сегменте размещаются востребованные изделия с высокой маржей. По этому сектору клиент определяет имидж магазина, его образ;
  1. Декор является магнитом импульсного внимания. Его роль в акценте на ювелирном изделии. Потому художественное оформление располагается за демонстрационными стойками.

Сотрудники нашей студии мастера своего дела. Они знают все тонкости психологического восприятия, цветового воздействия и современных принципов торговли. Продающая выкладка в ювелирном магазине это наша работа. Обратитесь к нам и повысьте свою прибыль.

Контакты

Вы можете связаться с нами через форму обратной связи

Sending

©2012-2017 Goldinni

Log in with your credentials

Forgot your details?