Смена формата торговой точки предполагает работу над визуальной составляющей. Был ювелирный отдел. Стал полноформатный салон. Встал вопрос о том, в каком виде будет представлена торговая марка «Золотник» в городе Якутске. Сроки более, чем сжатые. Поэтому принимать решения нужно было оперативно.
Первый этап – концепт. За 6 рабочих дней была разработана концепция оформления салона, которая включала: разработку торгового оборудования, настройку покупательского потока с оптимальными размерами проходов, работу со сценариями освещения (основными источниками освещениями и декоративными), подбор цветовой палитры, создание фокусной точки в интерьере, обособление мягкой и примерочных зон.
Второй этап – подготовка дизайн-проекта и чертежей торгового оборудования. Этот этап занял 6 рабочих дней.
Если коротко, то это описательная часть проекта, согласование деталей с подрядчиками. Решения по технологиям и материалам. Отмечу, что в каждом пространстве есть ограничения, которые могут помешать реализовать проект так, как задумано. Например, в этом пространстве нельзя было изменить местоположение пожарных датчиков и труб. Поэтому все предлагаемые решения в дизайне исходили из вводных данных по помещению.
Третий этап – реализация задуманного. Запустили производство торгового оборудования и ремонтные работы. Сроки работ в студии GOLDINNI — минимальные, что позволяет заложить больше времени на реализацию задуманного. С Вами на каждом этапе – дизайнер, чтобы решать вопросы оперативно. В средней на третий этап уходит от 35 до 45 дней.
Если сложить все цифры по срокам, то выходит, что за 60 дней можно перезапустить ювелирный салон. Отстроиться от конкурентов и продавать дороже при той же площади.
Руководитель проекта Анастасия Берегова
Телеграм-канал cтудии: t.me/retailgold