Для торгового объекта, в частности магазина, прежде всего важно то, какое впечатление он производит со стороны. Привлекающий внимание и соответствующий концепции торговой точки дизайн вносит значительную лепту в успех магазина. Именно поэтому к его оформлению нужно подходить со всей ответственностью.
Дизайн-проект ювелирного магазина
Если в разработке дизайна для магазина одежды, обуви, аксессуаров или чего-либо еще, можно смело давать волю фантазии, то дизайн-проект ювелирного магазина имеет определенные каноны. Для начала хотелось бы сказать о том, что походы в ювелирные бутики как правило совершаются людьми в значимые для них дни (праздники, годовщины, помолвка), и как следствие в большинстве случаев покупатели изначально знают, что они хотят. Что это значит? Это значит то, что какие-либо излишки в интерьере ювелирного магазина ни к чему. Они либо попросту не будут оценены либо наоборот, будут отвлекать внимание покупателей от товара.
Драгоценности и только драгоценности — вот на чем должен быть сделан основной и единственный акцент в оформлении ювелирных магазинов. Да и, собственно, весь дизайн, включая витрины и вывеску, должен отталкиваться от продаваемого ассортимента, ни в коем случае не затмевая его, а наоборот, подчеркивая и дополняя.
Продолжая эту мысль хотелось бы немного сказать о цветовой палитре. Ювелирные изделия — это тончайшая работа, вызывающая восхищение своей хрупкостью, изяществом и роскошью. Светлые, пастельные тона как нельзя лучше подойдут для оформления ювелирного бутика с классическим ассортиментом. Хотя не исключены и смелые, дерзкие решения в цвете. Яркие или наоборот очень темные цвета подойдут для магазина, в котором представлены эпатажные, смелые украшения. Главное помните, главный акцент в интерьере — сами украшения.