В ювелирном ритейле сейчас, как и в любом мировом ритейле, за каждым цветом стоит бренд либо ювелирная сеть. Если мы скажем «красное», то вы, скорее всего, вспомните, какие ювелирные салоны вы видели в красном цвете.
Если мы говорим о красном цвете, это «Санлайт». Его там очень много, и магазин как бы «занял» этот цвет.
По этой причине ко мне часто обращаются с вопросом: «У нас красный цвет. Что делать?» Но красный цвет можно использовать абсолютно по-разному.
Его может вообще не быть в интерьере: мы можем взять другой полуоттенок, который хорошо сочетается с красным, а красный применять в POS-материалах либо в выкладке, в подиумах, в цвете демооборудования. Можем сделать контрасты с этим цветом, акценты, использовать в цвете шрифтов, в декоративных материалах, в отделке, в мебели.
Например, в одном из моих проектов – ЮС «Александра» — в салоне красные кресла(https://goldinni.ru/portfolio/2354/ ) Логотип в красном цвете, но красного цвета больше нигде нет, кроме как в креслах и в самом логотипе.
Автор статьи Анастасия Берегова
Ритейл-дизайнер, основатель Международной студии ювелирного ритейла GOLDINNI