Если театр начинается с вешалки, то ювелирный магазин – с входной группы. Что такое входная группа? Это вывеска, наружные витрины, дополнительные изображения, баннеры, входная дверь или вход, территория у магазина. Наличие наружной витрины у ювелирного магазина дает ряд преимуществ перед магазинами, не имеющими таковых.
Что такое наружная витрина?
-
Первая точка касания с вашим магазином.
Здесь мы рассказываем об ассортименте, акциях, специальных предложениях на языке, понятном вашей целевой аудитории. Показываем те украшения, которые хотим запечатлеть в сознании людей как украшения из основного ассортимента.
Например, в магазине массового сегмента нет необходимости демонстрировать в наружных витринах украшения первой группы и создавать уникальный имиджевый баннер. Здесь нужно сделать акцент на украшениях из основных товарных групп. Например, на украшениях с полудрагоценными камнями, легковесных украшениях, украшениях из серебра. Ценники в этом сегменте – самая важная информация, они должны быть читабельны. POS-материалы должны помогать с выбором, быть полезными и максимально простыми с точки зрения дизайна. Так вы снимите эмоциональный барьер, из-за которого некоторые люди боятся зайти в ювелирный.
-
Бесплатная рекламная площадка вашего магазина. Витрина обращена к проходящим, проезжающим мимо людям. Это часть магазина, которую видит большое количество людей. Они могут стать вашими покупателями уже завтра, если сегодня вы оформите витрину.
-
Визитка. При грамотном оформлении наружная витрина будет передавать ценности вашей компании, магазина. Это дополнительная точка общения с вашими покупателями и магнит для новой аудитории.
-
Эмоциональный маяк. Наружная витрина – это место, где еще не зашедший внутрь человек заряжается яркими впечатлениями. Эмоциональная, нестандартная подача информации увеличивает вероятность фокусировки внимания на витрине, магазине. Именно в наружных витринах можно и нужно работать с декором, POS-материалами.
Если у вас есть наружные витрины, их можно и нужно оформлять качественно, вкладывать в них ресурсы. Ведь это такой же эффективный инструмент продаж, как и обычная торговая витрина.
Отрывок из книги Анастасии Береговой
Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!»
Книга выйдет в начале 2021 года.