Нередко наблюдаю в ювелирных магазинах зеркала внутри торговых витрин. Это похоже на тренд десяти летней давности. Если зеркала до сих пор есть в торговых витринах, значит, есть ошибочная гипотеза о том, что зеркало визуально увеличивает пространство. Да, зеркала делают пространство больше, только это правило работает для интерьеров, а не для торговых витрин.
Зеркало на задней стенке витрины – это зло. Потому что оно делает все возможное для того, чтобы у вас НЕ купили украшение: отражает тыльную сторону с ценниками, крючками, дефектами демонстрационного оборудования и, самое главное, забирает драгоценное внимание покупателя. К тому же часть света от источников падает на заднюю стенку.
Уберите зеркало – и в витрине автоматически станет больше света, а фокусировка будет на украшениях. Это касается не только витрин-прилавков, но и витрин, находящихся за спиной у продавцов, вертикальных витрин, стоящих в торговом зале. В вертикальных витринах человек в первую очередь разглядывает свое отражение, а не товар в витрине. Зеркала порой могут сыграть злую шутку, показывая то, что совсем не нужно. То же самое происходит и с зеркалами в полный рост, закрепленными напротив входа.
 А что демонстрируют зеркала в вашем магазине?
С любовью к ритейлу, Анастасия Берегова

Ритейл-дизайнер, основатель международной студии ювелирного ритейла GOLDINNI

Уберите зеркало – и в витрине автоматически станет больше света, а фокусировка будет на украшениях. Это касается не только витрин-прилавков, но и витрин, находящихся за спиной у продавцов, вертикальных витрин, стоящих в торговом зале.

        ©Все права защищены. Любое копирование текста и изображений в любых формах, без письменного согласия правообладателя, запрещено.

©2012-2024 Goldinni

Контакты

Вы можете связаться с нами через форму обратной связи

Sending

Введите данные:

Forgot your details?