Красота в глазах смотрящего или история преображения одного салона
Коммерческие пространства – это места, которые посещают сотни разных людей со своими предпочтениями и ожиданиями. Для одних в приоритете быть в тренде и знать о том, что актуально, иметь возможность быть частью определённого сообщества. Другим важен комфорт, для третьих – стоимость. Интерьеры магазинов транслируют сообщение проходящим и рассказывают о том, что человек получит, приобретая свитер, шарф или пару серег. Согласитесь, ведь сами по себе вещи не стоят так дорого, по сравнению с философией вокруг них.
Задача коммерческого пространства рассказать свою историю, окунуть человека в мир ценностей компании, бренда. Рассказать о товарах так, чтобы у человека появилось желание дослушать вашу историю и завести разговор.
В пространстве ювелирного салона «Золотой Век» я рассказала историю про ювелирную галерею, где есть цвет, как в полотнах великих художников, есть освещение, которое показывает нам самое главное, есть пол тёплого оттенка и вся эта история на белом фоне с текстурами на оборудовании и брендовой стене. Есть лекальные линии и декоративный свет. Эта история, созданная вокруг товара, фон для главных действующих персонажей – ювелирных украшений.
Магазин находится по адресу: г. Иваново ТЦ «Серебряный Город»
Руководитель проекта Анастасия Берегова
Фотограф Черняева Гитарина
Телеграм-канал cтудии: t.me/retailgold